20 секретов идеальной свадьбы - подготовка к свадьбе
20 секретов идеальной свадьбы

20 секретов идеальной свадьбы



Подготовка к свадьбе – 20 шагов

Впереди тот самый день. Один из самых важных и, конечно, счастливых. Как сделать так, чтобы он прошёл идеально и запомнился на всю жизнь?
Главное – не пытаться сделать всё и сразу, а постепенно, шаг за шагом, приступить к организации свадьбы.
Мы подготовили для вас список из 20 пунктов, которые нужно подготовить перед свадьбой.

1. Дата свадьбы

Планируйте торжество не позже, чем за 3-4 месяца, поскольку времени на подготовку понадобится немало.

2. Бюджет

Определите сумму заранее, это поможет вам избежать лишних трат в процессе организации.

3. Список гостей

Скорее всего, он будет меняться, но для выбора места празднования, стилистики вам необходимо знать примерное количество гостей.

4. Место празднования

Помните, что чем раньше вы займётесь этим вопросом, тем больше шансов забронировать именно то место, которое вы хотите.

5. Обручальные кольца

После покупки уберите их в надёжное место. А перед свадьбой поручите их сохранность надёжному и ответственному человеку.

6. Свадебные наряды и аксессуары

Для начала определитесь с тематикой свадьбы и местом, и лишь потом смело идите в свадебные салоны. Платье и костюм лучше покупать не раньше, чем за полгода (ведь параметры фигуры могут измениться). Перед покупкой продумайте образ целиком (+ причёска, обувь, аксессуары), обсудите его с дизайнерами и стилистами.

7. ЗАГС

Выберите удобное для вас отделение ЗАГСа заранее и поддайте документы на нужную дату (если отложить на последний момент, желаемый день может оказаться занят).

Если роспись и торжество запланированы на разные дни, то в день регистрации проведите фото- и/или видеосъёмку love-story, заблаговременно согласовав это с фотографом.

8. Свадебный организатор

Значительно упростит процесс подготовки и сэкономит ваше время. Организатор разработает тематику свадьбы, подберёт и проконтролирует всех специалистов и позаботится о всех деталях и мелочах. Если бюджет не позволяет, то вы можете сами заказать фотографов, флористов, ведущих и пр.

9. Приглашения на свадьбу

Их оформление вы можете создать самостоятельно или заказать у дизайнера. Разошлите или лично вручите приглашения заранее, чтобы у гостей тоже было время на подготовку.

10. Дресс-код

Если подразумевается тематический дресс-код, обязательно сообщите об этом всем гостям (можно написать в приглашении). Со свидетелями и подружками невесты отдельно продумайте наряды и аксессуары.

11. Свадебный фотограф и оператор

Пожалуй, одни из важнейших людей в проведении свадьбы. Перед торжеством обсудите все нюансы, ваши пожелания. И не забудьте заключить договор. Вы можете запечатлеть не только само торжество, но и утро невесты и жениха.

12. Транспорт

Арендуйте кортеж для молодожёнов. И не забудьте позаботиться о гостях – мало кто захочет приехать на праздник на личном авто.

13. Свадебный танец


Его можно подготовить как с профессиональным хореографом, так и самостоятельно дома.

14. Музыканты/ диджей

Позаботьтесь о том, чтобы музыка соответствовала тематике свадьбы. Продумайте танцевальные и фоновые композиции.

15. Цветы

Какая может быть свадьба без букета невесты? Опытные флористы подберут для вас идеальный вариант и оформят цветами место празднования.

16. Причёска и макияж

свадебная фотосессия
Обязательно сделайте репетицию свадебного образа с учётом типа платья и прочих нюансов. Это позволит не только создать гармоничный образ, но и правильно распределить время подготовки в день свадьбы.

17. Свадебный торт


Опять же, ориентируйтесь на число гостей. Позаботьтесь о его транспортировке и месте для хранения.

18. Рассадка гостей

Чтобы всем было комфортно, подготовьте именные карточки для каждого гостя. Рассадку планируйте исходя из степени родства, общих интересов и возраста.

19. Делегирование

Распределите заранее обязанности на свадьбе – кто отвечает за развоз гостей, кто помогает невесте, кто отвечает за доставку торта и т.д. (в этом деле организатор незаменим).

20. План свадьбы

Раздайте его всем, кто так или иначе участвует в проведении торжества. Это позволит избежать заминок и накладок.




Похожие посты


0 0 голоса
Оценка
Подписаться
Уведомить о
guest
7 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Drynga

Опа
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Предлагаю это обсудить.

Дарья

Большое спасибо за информацию.

novopet

Возможно, я ошибаюсь.

AnthonyOnept

полный отпад

Данил

информация интересная

Фёкла

Спасибо

Niva

Спасибо, ваш сайт очень полезный!

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x